Dalian – узнаваемый китайский бренд, под которым производится широкий ассортимент складского и погрузочного оборудования. Около 15 лет назад он ворвался на российский рынок, где был высоко оценен за свои технические параметры, доступную стоимость, качество и удобство обслуживания.
В настоящее время техника Dalian присутствует на многих предприятиях (как российских, так и международных), становясь надежной и экономичной альтернативой другим брендам. Важно заметить, что продукция компании удостоена сертификата качества ISO 9001.
Торговая марка Dalian имеет богатую 65-летнюю историю исследований в сфере погрузочной техники. Ее начало было положено в 1946 году в ответ на растущие потребности китайских портов и промышленных центров. В результате было основано предприятие Dalian General Truck Works, задача которого заключалась в создании специализированного оборудования для эффективной погрузки и разгрузки. В 1958 году выпущен первый погрузчик этой марки, который отличался от своих зарубежных аналогов следующими особенностями:
Такие характеристики позволили погрузчикам Dalian быстро завоевать рынок и выйти на международный уровень. Повышенный спрос стимулировал инженеров к разработке новых технических решений. На данный момент Dalian Forklift Co., Ltd является одной из 500 ведущих машиностроительных компаний Китая и занимает высокое место в рейтинге «AAA Class of Credible Enterprise».
Основная производственная база и научный центр Dalian Forklift Co., Ltd расположены в значимом промышленном и портовом городе Китая – Далянь. Завод, на котором изготавливаются погрузчики, представляет собой ультрасовременные автоматизированные цеха. Каждый год завод производит тысячи различных типов погрузчиков с грузоподъемностью от 1 до 45 тонн. Ассортимент включает в себя:
Благодаря грамотной организации производства, научным исследованиям, использованию последних инноваций и строгому контролю компания предоставляет качественное погрузочное оборудование. Сочетание разумной стоимости и отличных эксплуатационных свойств позволяет Dalian экспортировать треть своей продукции в Азию, на Ближний Восток, в некоторые страны Европы и Россию.