Гарантия на товары

Уважаемые посетители нашего сайта и наши клиенты!
Покупая товары, в том числе, вилочные погрузчики и запчасти, мы поставляем с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 месяца до 3 лет и больше, в зависимости от товара, его состояния и производителя. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится в специализированном авторизированном сервисном центре нашей компании, имеющих на то соответствующие сертификаты и лизенции производителей. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Ограничения по гарантии:
Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.
Гарантия не распространяется на резиновые детали изделий.
Гарантия не распространяется на механические повреждения причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
Гарантия не распространяется на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Обмен или возврат товара надлежащего качества:

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Внимание!!! Сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации.

Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

В случае возврата или обмена товара надлежащего качества, Покупатель обязан компенсировать Продавцу в полном объеме стоимость услуг, на следующих условиях:

  • услуги по доставке товара
  • выезд для возврата товара надлежащего качества, силами Продавца

Стоимость выезда по Москве и Московской области (МКАД + 5 км) сотавляет 1500 руб. При удаленности от МКАД более 5 км стоимость составит 250 руб. к общей стоимости выезда за каждые полные и неполные 10 км

Возврат товара силами Покупателя производится по адресу:

  • :

Заявление на обмен товара надлежащего качества

Заявление на возврат товара надлежащего качества

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Заявление на обмен товара ненадлежащего качества

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Обратите внимание!

Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков.
Доказательством того, что продавец сообщил Вам об этих недостатках, может служить запись в документах на товар, в товарном чеке и др.

Возврат денежных средств:

При соблюдении Покупателем условий возврата Товара, Продавец в сроки, установленные законодательством РФ возвращает Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за Товар.

Возврат данной суммы осуществляется в наличном или безналичном порядке, аналогичном порядку ее уплаты Покупателем.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя)

Юридическим лицам для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

  • Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Контакты отдела контроля качества:

,



Режим работы:

ПН-ПТ 9:00-18:00

СБ-ВС выходной